Современные финансовые средства

Ps-j.ru

Шпоры к госам

В МБ –ты после уплаты налог и сборов, предусм законод-вом о налогах, в плоном объеме поступают дох от использ-ия имущ-ва, нах-ся в муницип собств-ти, и дох от платных услуг, оказываемых бюдж-ми учреждениями, нах-ся в ведении органов местн самоупр-ия.

В МБ поступают:

1. ассигнования на финансир осуществления отд гос полномочий, передаваемых органам местного самоупр-ия.

2. ассигнования на финансир реализации органами местного самоупр фед законов и законов суб-ов РФ

3.ассигнования на компенсацию доп расх , возникших в рез решений, принятых органами гос власти, приводящих к увелич бюдж расходов муницип образований.

4. др неналог дох, поступающие в МБ-ты в порядке и по нормативам, к-ые установлены Ф законами, законами скб-ов РФ и правовыми актами органов мест самоупр.

Дох МБ-ов состоят из 2 частей: налоговой и неналог.

К налог дох МБ отн-ся:

1. собств налог дох МБ-ов от местных нал и сборов, определенные налог законод-вом РФ

2. отчисления от фед и рег регулирующих нал и сборов, передаваемые МБ-ам .

3. гос пошлина, за исключ гос пошлины, зачисляемой в дох ФБ, - по нормативу 100% по местонахождению кред орг-ции, принявшей платеж.

Неналог дох МБ-ов учитыв-ся и формир-ся также за счет части прибыли муницип унитарных пр-ий, остающейся после уплаты налогов и иных обяз платежей, - в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов мест самоупр.

Дох МБ-ов м б переданы бюдж-ам др уровней по ставкам, определяемым правовыми актами органов местн самоупр.

Представительные органы местного саиоупр вводят местные налоги и сборы, уст-ют размеры ставок по ним и предоставл-ют льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законод-вом РФ.

Внесение изм и дополн в правовые акты представительных органов местного самоупр о местных нал и сборах допускается только в случае внесения соответствующих изм и дополн в правовой акт представительного органа мест самоупр-ия о местном бюджете на текущий фин год.

Оганы местного самоупр предоставляют налоговые кредиты , отсрочки и рассрочки по уплате налогов иных обяз платежей в местные бюджеты в пределах лимитов, определенных правовыми актами представительных органов местного самоупр о бюджете.

Органы местного самоупр определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обяз платежей в части сумм федер налогов и сборов, региональных нал и сборов, поступающих в МБ-ты, только при отсутствии задолж-ти по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюдж-ми др уровней БС РФ и соблюдении предельного размера дефицита МБ-та и размера муниципального долга, установленных БК.

10. Содержание консолидированного бюджета, его назначение и особенности.

КБ РФ-это свод бюджетов всех уровней БС РФ.КБ РФ включает ФБ и КБ субъектов РФ. В свою очередь КБ субъек­та РФ включает рег бюджет, т. е. бюд­жет субъекта РФ, и местные бюджеты.

КБ-ты РФ и субъектов РФ не рассм-ся и не ут­вержд-ся законодат органами власти всех уровней. Эти бюджеты явл-ся в первую очередь статистич сводом бюджетн показателей, ха­рактер-щим агрегиров данные по дох и расх-ам, источникам поступл ср-тв и направлениям их использ по терр-рии в целом РФ и отд субъектов РФ.

1.Показатели КБ-ов исп-ся в бюдж планировании. В частности, при опред величины нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюд­жеты суб-тов РФ и размеров дотаций в расчет принимаются объемы КБ-ов ад­министративно-территор образований.

2.Важна роль показ-лей КБ-ов и при анализе формирования и использования централиз фин фонда страны, т. е. суммы всех фин ресур­сов, поступающих в БС. Так, используя показа­тель конс бюджета РФ, оп­р-ют степень централизации финх ресурсов, созда­в-мых в стране и отражаемых в сводном фин балансе гос-ва.

3.Без расчета показателей КБ-ов не­возможно сводное фин планирование, т к многие показатели сводного фин баланса гос-ва и терри­тор сводных фин балансов берутся из КБ-ов. В дох части баланса исп-ся след бюдж данные: НДС и акцизы, подох налог с физ лиц, налог на иму­щ-во, налоги на внешнюю торговлю, внешнеэк операции и дох от внешнеэк деят-ти, ср-ва бюдж целевых фондов, отчисления на воспроиз­-во минер-сырьевой базы, дох от госуд собств-ти или деят-ти, включая доходы от продажи имущества.

Расх часть сводного фин баланса включает след бюдж показатели: затраты на госу­д инвестиции, расх на соц-культ ме­роприятия, финансируемые за счет бюджета, госуд дотации, расх на воспроиз-во минер-сырьевой ба­зы, расх на науку из бюджета, расх на оборону, расх на содерж органов госуд власти, правоохрани­т органов, судов прокуратуры, расх по внешнеэк деят-ти, образование резервных фондов и др. Перейти на страницу: 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58