Современные финансовые средства

Ps-j.ru

ГЭК -Финансы и кредит (шпора)

Эффективность фин.мен-та на пр-ии зависит от наличия инф.базы.

86. Принятие решения

-сознательный выбор среди имеющихся вариантов.

Стадия 1-

восприятие и признание проблемы; формулирование проблемы; определение критериев успешного решения.

Стадия 2 -

разработка альтернатив; оценка альтернатив; выбор альтернативы.

Стадия 3 -

организация выполнения решения; анализ и контроль выполнения решения; обратная связь и корректировка.

Оценка эффективности

управл.решений охватывает след.группы пок-лей: расчет экон.эффективности затрат на научные, рыночные или иные исследования, их влияние на реальные процессы пр-ва; определение перспективы научно-теоретического и практического развития орг-и; оценка эффективности труда управленческих работников по реализации научных рекомендаций; обоснование расширения объемов внедрения и др.

87. Внутр.и внешняя среда орг-ции.Внешняя среда

орг-ции - люди, группы или учреждения, предоставляющие ей ресурсы, влияющие на принятие решений, являющиеся потребителями продукции и услуг (клиенты, поставщики, конкуренты, гос-во, фин.орг-ции, учеб.заведения, источники труд.ресурсов.

Факторы внешней среды: экон-ие, полит., рыночные, технологические, междунар., факторы конкуренции, соц-е.

Внутр. среда

: цели, структура, задачи, технология и люди.

Внешняя среда уст.правила игры, а внутренняя -определяет успех или неудачу.

88. Маркетинг

- система управления пр-ем, предполагающая учет рыночных процессов, д/принятия хоз.решений. Цель М

- создать условия для приспособления пр-ва к требованиям рынка, разработать систему мероприятий по изучению рынка.

Виды: потребительский; промышленный; ориентированный на продукт; ориентированный на потребителя; международный; социальный; макромаркетинг; микромаркетинг.

Концепция М

- ориентированная на потребителя, интегрированная целевая философия пр-ия.

1. Концепция производственной ориентации

- спрос превышает предложение и необходимо найти способ увеличения пр-ва, или когда с/ть высока, и надо ее снизить.

2. Концепция товарной ориентации

- потребитель хочет иметь товар лучшего кач-ва или более полно удовлетворяющий его запросы.

3. Концепция сбытовой ориентации

- потребители не будут покупать товар, если производители не принимают мер в сфере сбыта и его стимулирования (реклама)

Концепция чистого марк-га

- сосредоточенность на нуждах покуп-ей и их удовлетворении посредством создания товара, его доставки и потребления.

Концепция социально-этического мар-га

- ориентирована на учёт трёх факторов: получение прибыли производителем, удовлетворение потребностей потребителя и требований общества.

89. Рынок

– это центральная категория любого экон.мех-ма, основанная на обмене продукции общественного труда.

Типы рынков

: Свободный –харак-ся свободой выбора товара, места и формы продажи, свободой ценообразования, свободой поведения субъекта рынка. Стихийный –харак-ся неограниченной свободой контрагентов; Организованный - цивилизованный, на кот.поведение контрагентов ограничено рамками дозволенного.

4 модели цивилизованного рынка

: свободной конкуренции; чистой монополии; монополистической конкуренции; олигополии. Перейти на страницу: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35